Как и куда жаловаться на транспорт?
В ЖК «Платовском» девять работающих транспортных маршрутов: №36, №35А, №69, №69А, №90А, №92А, №90-МТ, №92-МТ, 42А. Автобус №35А и маршрутные такси №90-МТ, №92-МТ доезжают до «Платовского», остальной транспорт — до остановки «Ростовское море» (500 метров от района).
Разумеется, что у жителей района возникают разного проблемы и недовольства, связанные с качеством работы местной транспортной системы. Мы напоминаем, что не стоит копить обиды в себе, или писать напрямую в приемную Президента. Стоит начать с более прозаичных и эффективных шагов.
Направляйте справедливый гнев:
- Городской транспорт: жаловаться в Департамент транспорта Ростова-на-Дону, тел. +7 (863) 253-16-22, +7 (863) 253-59-12, +7 (918) 555-23-70.
- Пригородный транспорт: жаловаться в Министерство транспорта Ростовской области, тел. +7 (863) 253-95-76.
- Транспортные карты безналичной оплаты: жаловаться в ООО «АРПС», тел. +7 (863) 218-92-92.
P.S. Чтобы отправить жалобу через «Ростов-Транспорт», напишите на почту mail@rostov-transport.info